Главная / Каталог техники / Бульдозеры /Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320 в Москве

Сертифицированный заводской товар
Заводская гарантия
Конкурентноспособные цены
Товар в наличии и готов для отправки
Доставка в любой регион России

 

Отправить заявку
Гарантия

Возросшие требования к экологической безопасности машин, к эргономики, комфорту и охране труда оператора потребовали создание машины, отвечающей современным критериям. Новый дизель-электрический трактор ДЭТ-320 — в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов горнодобывающих предприятий и многолетний опыт эксплуатации тракторов ДЭТ-250 М2. На ДЭТ-320 установлена новая облицовка, он оснащен современной быстросъемной кабиной с улучшенной обзорностью. Для остекления кабины использованы стеклопакеты, благодаря чему была существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора.

При повышении надежности (в том числе установка двигателя ЯМЗ и модернизированной ходовой, в том числе за счет усиления лонжеронов рам тележек и использования торсионов равной жесткости, которые замкнули на рамы тележек вместо рамы трактора и тем самым обеспечили улучшенную ремонтопригодность агрегата), улучшении внешнего и внутреннего дизайна, бульдозер сохранил преимущества, которые отличают его от всех остальных конкурентов — низкое удельное давление на грунт, самая высокая транспортная скорость и бесступенчатое регулирование тяговых и скоростных диапазонов.

dat320_1s_150gold_100
увеличенная фотографияДанной продукции присвоен
знак качества XXI века
Информационный буклет бульдозера ДЭТ-320 в формате pdf (открыть)


Двигатель ЯМЗ-7511.10-18 эксплуатационной мощностью 350 л.с., установленный вместо двигателя В-31М4, обладает большим ресурсом, меньшим удельным расходом топлива и отвечает нормам ЕВРО-II. При этом обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с применением фронтального радиатора.

 Двигатель нового поколенияДвигатель нового поколения (производства «Автодизель», Ярославль), удовлетворяющий современным требованиям по экологии Евро-2, имеющий эксплуатационную мощность 350 л.с. и высокие экономические показатели. Топливная аппаратура типа Компакт-40Топливная аппаратура типа «Компакт-40» со встроенным жидкостно-масляным охладителем для эффективного охлаждения масла при работе силовой установки.
 Система смазки комбинированнаяСистема смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами (полнопоточный со сменным фильтрующим элементом и центробежный с реактивным приводом). Система охлажденияСистема охлаждения: жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора, охлаждение наддувочного воздуха и вентилятором управляемым из кабины.
 Разработана модернизированная рамаРазработана модернизированная рама, а эластичная подвеска ходовой части, с измененной для удобства ремонта заделкой торсионов, обеспечивает максимальную плавность хода и высокие рабочие скорости. ходовая частьДля увеличения ресурса ходовой части усилены лонжероны рамы тележки, введены торсионы равной жёсткости, замкнутые на раму тележки, вместо рамы трактора.
 Натяжные колесаНатяжные колеса для повышения надежности ходовой системы, выполнены цельнолитыми и закрытого типа.два шестеренчатых насоса НШ-100В гидросистеме управления трактора и навесными орудиями установлены два шестеренчатых насоса НШ-100, вместо сложного и дорогостоящего аксиально-поршневого. Изменен привод управления трактором и навесными орудиями.
Современная двухместная быстросъемная кабинаСовременная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем калориферного типа и кондиционером типа «RIO-3000».ящик с аккамуляторамиС целью исключения попадания паров электролита в кабину ящик с аккамуляторами вынесен из нее на левое крыло трактора и изготовлен ввиде термоса — с двойными стенками, заполненными теплозащитным наполнителем. В зимнее время в ящик с аккумуляторами нагнетается теплый воздух.

 

ТипДизельный ЯМЗ-7511.10-34
Мощность350 л.с.
Генератор24 Вольта
Аккумулятор2*12В
Предпусковой обогрев с функцией автономного обогреваТеплостар 14ТС-10
Рабочий объем14,86 л.
ТипЛинейная
РамаНесущая конструкция из спецстали с вынесенными осями прокачки тележек гусениц ДЭТ320
КаткиНа втулках скольжения, с заправкой на весь срок эксплуатации
Количество катков12 опорных+4 поддерживающих катка с каждой стороны бульдозера ДЭТ
Гусеничная лента56 башмаков на каждой гусеничной ленте, гусеницы ЧТЗ со смазанным шарниром (жидкая или консистентная смазка)
Ширина башмака690 мм.
Грунтозацеп70 мм.
Площадь опорной поверхности9,8 м2 (+5-10% в работе)
Ширина гусеницы690 мм.
Механизм натяжения гусеницГидравлический
ТипСиловой генератор с генератором индуктивным ГИ-160-6
Коробка передачЭлектромеханическая
БортредукторыТяговый электродвигатель ЭДП-196
УправлениеЭлектро-гидросервированное
Тормозная системаМеханизм поворота и тормоза
БортредукторыТяговый электродвигатель ЭДП-196
УправлениеЭлектро-гидросервированное
Тормозная системаМеханизм поворота и тормоза
ТипГидравлическая, раздельно-агрегатная
ГидронасосНасос шестеренчатый НШ-180Г
ГидрораспределительРаспределитель двух золотниковый НС-D20/ZIR
ФильтрацияФильтр полнопоточный на трассе гидросистемы слива
КабинаСовременная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остеклением и улучшенной обзорностью.Для защиты от обрыва троса лебедки, кабина снабжена решеткой.
БезопасностьROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении
СиденьеПилот, повышенной эргономики
Управление движением и навесным оборудованиемРычаги
Система охлаждения76 л.
Топливный бак680 л.
Система смазки ДВС32 л.
Гидросистема трансмиссии и навесного оборудования165 л.
Предельные скорости при 2100 об/мин, км/чВперед-15,70, назад-15,70
Отвал полусферический объёмом 1О,5 куб. метра
Предпусковой подогреватель двигателя
Щитки от схода гусениц
Длина (с отвалом и рыхлителем)10435 мм.
Грузоподъемность номинальная, комфортная работа4280 мм.
Высота отвала1575 мм.
Ширина по кромкам траков3550 мм.
Высота по крыше кабиныЗ990 мм.
Общая масса (с отвалом и рыхлителем)45000 кг.

Бульдозерное оборудование

Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса (в скобках данные по «угольному» отвалу)
Объем призмы волочения, м. куб.10,5 (19,5)
Ширина/высота отвала, мм4250 (5000)/1850 (1900)
Максимальный подьем отвала, мм1225
Наибольшие заглубление отвала, мм500
Основной угол резания, град.55
Угол поперечного перекоса отвала, град.10
Масса, кг5200 (6590)
По требованию потребителя трактор может комплектоваться угольным отвалом с объемом призмы волочения 19,5 куб. м и «узким» отвалом с ж/д габаритами

Рыхлительное оборудование

Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания
Максимальное заглубление, мм1545
Диапозон изменения угла рыхления, град.40 … 65
Масса, кг
Товары из этой категории
icon icon icon
Заказать звонок

Согласен на обработку персональных данных.Политика конфиденциальности

Оставить заказ

Согласен на обработку персональных данных.Политика конфиденциальности

Написать директору

Согласен на обработку персональных данных.Политика конфиденциальности

Скачать прайс



Согласен на обработку персональных данных.Политика конфиденциальности