Представляем Вашему вниманию новинку производства Челябинского тракторного завода (ЧТЗ) —БУЛЬДОЗЕР Б9 тягового класса 9 с гидромеханической трансмиссией (ГМТ), который предназначен для выполнения широкого комплекса работ в строительстве и других отраслях промышленности, для выполнения землеройных работ на грунтах I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением.
БУЛЬДОЗЕР Б9 вобрал в себя всё лучшее и эффективное в семействе бульдозеров типа Б11 с новыми конструкторско- технологическими решениями: гидромеханическая трансмиссия с вынесенной осью прокачки тележек гусениц – это увеличенный ресурс трансмиссии, высокая производительность, улучшенные условия труда оператора; каркасная шестигранная кабина с двойными стеклопакетами, с улучшенными шумо-тепло-виброизоляционными свойствами, со сдвижными боковыми окнами обеспечивает комфорт на рабочем месте оператора; для удобства обслуживания кабина с встроенной в неё защитой ROPS-FOPS откидывается назад гидроподъёмником; оригинальный дизайн с применением высокопрочного пластика для облицовки кабины и капота трактора. Кроме того Б9 имеет бортовые редукторы от бульдозера Т170/Б10, запчасти на которые есть в любом тракторном магазине.
Бульдозер Б9 максимально унифицирован с бульдозером Б11.
Отличительными особенностями являются: меньшая масса (19 900 кг.), меньшая габаритная длина (6 500 см.), меньший часовой расход топлива (экономия до 17%).
Бульдозер ЧТЗ Б9 в наличии на складе официального дилера ООО «ПРОМИНВЕСТ» в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Челябинске, Владимире, Казани, Саратове, Самаре, Саранске (республика Мордовия), Чебоксарах (республика Чувашия), Тюмени, Краснодаре, Архангельске и других городах России.
Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.
Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования «Stauf». Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
Передача | I | II | III |
Передний ход | 0…3,96 | 0…6,74 | 0…9,97 |
Задний ход | 0…4,67 | 0…7,92 | 0…11,58 |
Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями: Общее передаточное число…..19,63
Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.