Официальный дилер ПК ЧТЗ ООО «Проминвест» представляет классику Российского тракторосторения-Бульдозер Б10М/Б-10/Б10 (МТ) с механической трансмиссией является результатом модернизации тракторов типа Т10/Т10М/Т130/Т-130 (Т-170)/Т170/Б170. Четко построенная работа на заводе ЧТЗ по совершенствованию и модернизации выпускаемой продукции реализована в новых технических решениях:
— установлены длинноходные гидроцилиндры подъема, что позволило снизить давление в гидросистеме на 60% и увеличить ресурс гидроцилиндров 131-26-108-02СП (ГЦ-100.63х1250.31), гидроцилиндров 50-26-570 СП (570);
— вынесенные точки крепления цилиндров позволили уменьшить усилия в гидроцилиндрах при заглублении и подъеме отвала бульдозера Б10/Б-10/Б10М, повысить точность и скорость его перемещения;
— применение балки подвески вместо рессоры ЧТЗ 50-20-103СП, длинноходных гидроцилиндров и вынесенных вперед точек крепления цилиндров позволяют максимально использовать массу бульдозера Б10М/Б10/Б-10 при работе;
— изменена компоновка моторного отсека, что обеспечивает свободный доступ к двигателю Д180 (65-14-029СП), особенно, в передней его части и облегчает техническое обслуживание;
— новая конструкция полусферического отвала Бульдозера ЧТЗ позволяет повысить производительность бульдозера Б10М/Б10/Б-10 в прошлом бульдозера Т170/Т130/Т-170/Т-130/Б170 на 20% на грунтах 1-3 категорий плотности.
Бульдозер Б10М/Б10/Б-10/Т10/Т10М предназначен для разработки грунтов 1-3 категории без предварительного рыхления, грунтов 4 категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50° С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).
Бульдозер ЧТЗ марки Б10М.0101Е с полусферическим отвалом и бульдозер Б10М.0101ЕН с полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем Вы можете приобрести у официального дилера завода ЧТЗ в филиалах компании ООО «Проминвест» в городах Москва, Нижний Новгород, Владимир, Иваново, Казани, Костроме, Йошкар-Оле, Иваново, Санкт-Петербурге, Челябинске, Великом Новгороде, Уфе, Перми, Калуге, Самаре, Саратове, Саранске, Пензе, Чебоксары, Калуга, Воронеж и Тюмени, Вологда, Архангельск. Бульдозер ЧТЗ всегда в наличии на стоянке. Ждем Вас на тест-драйв на реальном полегоне.
Тип | Дизельный ЯМЗ-236 |
Мощность | 180 л.с. |
Генератор | 24 Вольта |
Аккумулятор | 2*12В |
Предпусковой обогрев с функцией автономного обогрева | Теплостар 14ТС-10 |
Рабочий объем | 11,15 л. |
Тип | Линейная |
Рама | Несущая конструкция из спецстали с вынесенными осями прокачки тележек гусениц Б10М |
Катки | На втулках скольжения, с заправкой на весь срок эксплуатации |
Количество катков | 6 опорных+2 поддерживающих катка с каждой стороны бульдозера Б10 |
Гусеничная лента | 42 башмака на каждой гусеничной ленте, гусеницы ЧТЗ со смазанным шарниром (жидкая или консистентная смазка) |
Ширина башмака | 500 мм. |
Грунтозацеп | 65 мм. |
Площадь опорной поверхности | 2,8 м2 (+5-10% в работе) |
Ширина гусеницы | 500 мм. |
Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
Тип | Механическая трансмиссия |
Коробка передач | Механическая |
Бортредукторы | Цилиндрические двуступенчатые редукторы, как на бульдозерах Т170, Б10М |
Управление | Механизм управления поворотом 50-13-5СП, сервомеханизм управления поворотами 24-17-4СП в сочетании с бортовыми фрикционами 24-16-101СП |
Тормозная система | Тормозные ленты |
Бортредукторы | Цилиндрические двуступенчатые редукторы, как на бульдозерах Т170, Б10М |
Управление | Механизм управления поворотом 50-13-5СП, сервомеханизм управления поворотами 24-17-4СП в сочетании с бортовыми фрикционами 24-16-101СП |
Тормозная система | Тормозные ленты |
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Насос шестеренчатый НШ-100а-3л |
Гидрораспределитель | Трехзолотниковый четырехпозиционный Р160 |
Фильтрация | Фильтр полнопоточный на трассе гидросистемы слива |
Кабина | Четырехгранная кабина Б10 ЧТЗ повышенной обзорности , подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление, кондиционирование и вентиляция), стеклоочистители и омыватели лобового, заднего стекла, солнцезащитная шторка. |
Безопасность | ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении |
Сиденье | Пилот, повышенной эргономики |
Управление движением и навесным оборудованием | Рычаги |
Система охлаждения | 40 л. |
Топливный бак | 300 л. |
Система смазки ДВС | 30 л. |
Гидросистема трансмиссии и навесного оборудования | 90 л. |
Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч | Вперед-10,09, назад-12,51 |
Полусферический отвал тип Е, объемом 4, 75 куб. метра |
Жесткое прицепное устройство |
Щитки от схода гусениц |
Сегментированные ведущие колеса |
Длина (с отвалом и рыхлителем) | 6720 мм. |
Грузоподъемность номинальная, комфортная работа | 3310 мм. |
Высота отвала | 1100 мм. |
Ширина по кромкам траков | 2500 мм. |
Высота по крыше кабины | 3180 мм. |
Общая масса (с отвалом и рыхлителем) | 20345 кг. |