Тракторный завод в Челябинске производит огромное количество колёсной и гусеничной дорожно-строительной техники и необходимых деталей к ней.
Среди многочисленных предложений, вы можете выбрать тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики, компакторы, а также запчасти к ним. Тракторные гусеницы производятся на другом заводе под символичным названием «Гусеница ЧТЗ». Они отличаются хорошим качеством.
При установке гусениц с распространёнными «башмаками» на большие весовые машины, это приводит к тому, что при эксплуатации происходит разрушение почвы на глубину в некоторых случаях до 6 см. От движения тяжёлых гусениц, разрушается верхний слой почвы, что приводит к уменьшению показателя плодородности. Земля после такого воздействия, восстанавливается десятилетиями. Поэтому производители придумали такое новшество, как гусеница т170. Такой тип изготовляется в виде литого башмака арочной конструкции, шарниры между которым смазываемые, а также продумана почвозацепляющая конструкция. Смазываемый шарнир создаётся по особой технологии.
Технологические заметки
Гусеница т170 в ходе сборки, между втулкой и пальцем обеспечивается одноразовой смазкой, которая обеспечивает минимальное трение между этими деталями. Для надёжности её удержания, в шарнир вкладывается уплотнитель из графитонаполненного полиуретана. Смазывающие шарниры наделяют транспорт такими преимуществами:
- в несколько раз повышают уровень износа деталей;
- уменьшают вибрацию при езде, которую чувствует водитель;
- уменьшает звуковые эффекты при движении;
- способствует росту гусеничного ресурса более чем на 30 %.
Литой башмак в виде арочной конструкции снижает давление трактора на почву, и верхний почвенный слой восстанавливается намного быстрее. Также литой башмак защищает шарниры от поломок даже в экстремальных ситуациях, придавая им жёсткости. На куполе арки находится почвозацеп. Тракторные гусеницы ЧТЗ производятся в нескольких модификациях. На ЧТЗ модифицировано до десятка подобных гусенице т170 металлических лент.
Все преимущества данной техники заметны при проведении работы на грунтах. К примеру, в карьерах при добыче песка работают гусеничные бульдозеры. Из-за водно-песчаной эмульсии, срок эксплуатации гусеничных деталей уменьшается на сотни процентов, а технология ЧТЗ помогает поддерживать износ. Кроме того, грунт под действием такого тяжёлого транспорта страдают по минимуму.