Купить НОВЫЙ автогрейдер DM-14 (DM-14.2) от официального дилера Завода Дорожных машин (ZDM) г. Нижний Новгород. Грейдер ДМ 14- является аналогом популярных автогрейдеров ГС-14.02 (АГ-140) и ГС-18.05 (АГ-180) производства Брянский арсенал ныне завод UMG. DM-14.2 золотая середина, он тяжелее, чем UMG ГС 14.02 (АГ 140) и мощнее и чуть легче автогрейдера ГС 18.05 (АГ 180), при практически той же мощности дизельного двигателя. Автогрейдер «Рыбинец» выпускается на заводе уже более 17 лет и имеет положительные оценки эксплуатирующих организаций в части надежности, эргономики и ремонтопригодности. Также данный грейдер поставляется для нужд государственных структур по 44-ФЗ (имеет акт по 719 постановлению как продукт полностью изготавливающийся в России из Российских комплектующих) и 223-ФЗ. Автогрейдер DM 14 В НАЛИЧИИ не менее двух единиц на стоянках дилера Завода Дорожных машин ООО «ПРОИНВЕСТ» в городе Москва, Нижний Новгород, Владимир, Иваново, Казани, Костроме, Йошкар-Оле, Иваново, Санкт-Петербурге, Челябинске, Великом Новгороде, Уфе, Перми, Калуге, Самаре, Саратове, Саранске, Пензе, Тюмени, Рязани, Архангельск, Вологда, Нарьян-Мар, Норильск, Владивосток, Воронеж а также в других регионах России. Грейдер ДМ 14 всегда в наличии на стоянке. Полный ассортимент запасных частей на автогрейдеры ГС 14, ГС 18, DM-14, ДЗ98. Звоните в отдел продаж по телефону (831) 416-16-13 и приезжайте на тест-драйв на реальном полигоне. Там где не проедет ГС-14, ГС 18, АГ 140, АГ180, комфортно и эффективно работает грейдер РЫБИНЕЦ!
Рабочее оборудование грейдера DM 14.2 Рыбинец — грейдерный отвал, который состоит из отвала, тяговой рамы и кронштейнов изменения угла резания. Отвал изготавливается из прочной легированной стали со сменными ножами. Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг изготовлен из цельной поковки. Зубчатый венец сменного типа с зацеплением по внутреннему диаметру. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и неповоротным бульдозерным отвалом.
Кабина-каркасная, одноместная цельнометаллическая, с защитой от опрокидывания и от падающих предметов (система ROPS и FOPS) создает комфортные условия для работы оператора за счет оптимального микроклимата, обеспеченного отопителем, тепло- и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла, а также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены. Комплектуется под заказ кондиционером и креслом оператора немецкого производства, рулевой колонкой итальянского производства.
Передний мост
Конструкция обеспечивает качание балки моста до 15° в обе стороны. Наклон колес до 20° влево или вправо, угол поворота колес до 45°. Имеет радиус поворота до 7,8 м по внутреннему колесу.
Задний мост
Представлен балансирной тележкой с самоблокирующимся дифференциалом и бортовыми планетарными передачами позволяющими снизить динамические нагрузки при работе на пересеченной местности и увеличивающими износостойкость шин. Колесная формула автогрейдера DM 14.2 — 1×2×3.
Гидравлическая система автогрейдера
Гидравлическая система автогрейдера состоит из четырех независимых систем:
-управления рабочими органами (грейдерным и бульдозерным отвалами, а также трёхзубым рыхлителем) с рабочим давлением 16 МПа;
-рулевого управления с рабочим давлением 8 МПа;
-управления рабочими и стояночным тормозами с давлением 8 МПа в рабочих тормозах и 15 МПа в стояночном тормозе;
-управления передним мостом с max рабочим давлением 40 МПа.
Гидрораспределители, гидроруль, трехсекционный насос, гидропневмоаккумуляторы производства ведущих европейских фирм.
Тормозная система
Автогрейдер оборудован рабочими и стояночным тормозами. Тормоз рабочий дискового типа в масляной ванне установлен на каждом колесном валу и входит в состав балансирной тележки. В процессе эксплуатации регулировка этих тормозов не требуется. Стояночный тормоз дисковый постоянно замкнутого типа, установлен на выходном валу гидромеханической коробки передач. Управление рабочими тормозами осуществляется педалью блока управления, управление стояночным тормозом — рукояткой управления. Комплектующие изделия гидросистем автогрейдера и тормозной системы (насос, гидрораспределители, гидрозамки, насос-дозатор, гидропневмоаккумуляторы, блок управления тормозами, рукоятка управления стояночным тормозом).
Видео работы автогрейдера DM-14.2 представлено ниже.
Общие данные | ||
Длина, мм | 9 450 | |
Ширина, мм | 2 530 | |
Высота (без проблескового маячка), мм | 3 530 | |
База между осями колес заднего моста, мм | 2 460 | |
Колея передних колес, мм | 2 140 | |
Колея задних колес, мм | 2 085 | |
Масса эксплуатационная , кг | 16 300 | |
Складывание рамы в обе стороны, град | +/-25 | |
Грейдерный отвал | ||
Тип | полноповоротный | |
Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм | 3 660 | |
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | 800 | |
Поворот грейдерного отвала, град | 360 | |
Угол срезаемого откоса, град | 90 | |
Опускание ниже опорной поверхности, мм. не менее | 500 | |
Бульдозерный отвал | ||
Тип | неповоротный | |
Длина, мм | 2 530 | |
Высота с ножом, мм | 900 | |
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее | 100 | |
Рыхлитель | ||
Ширина рыхления, мм | 1 700 | |
Глубина рыхления, мм, не менее | 250 | |
Числоз зубьев | 3 |
Общие данные двигатель ЯМЗ 236 М2 | ||
Тип | дизельный (турбонаддув) | |
Число цилиндров | 6 | |
Общий объем, л. | 7,2 | |
Номинальная мощность, КВт (л.с.) | 132 (180) | |
Макс.частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2 100 |
Механическая трансмиссия позволяет осуществить загрузку двигателя в наиболее экономичном режиме, облегчить работу оператора за счет снижения частоты переключения передач.
Общие данные КПП | ||
Тип | механическая | |
Число передач | ||
вперед назад | 6 2 |
* В зависимости от запроса, заказа Покупателя вышеуказанные характеристики техники могут быть изменены (увеличены или уменьшены технические параметры, размеры, установлены другие силовые агрегаты и комплектующие) без изменения наименования марок выпускаемой ООО «Завод Дорожных машин» техники.